Чем на самом деле занимается системный администратор на работе?
Опубликовано вт, 26/03/2013 - 10:50 пользователем serg kaac
Тут наткнулся на смешное расписание сисадмина работающего в отеле:
- 8:00 Неделя начинается просто замечательно. Тут звонок из отдела маркетинга — не могут найти файл. Предложил им использовать команду FDISK. Надеюсь, будут заняты некоторое время.
- 08:20 Бухгалтерия жалуется: не могут подключиться к сети. Пообещал немедленно решить проблему! Разбираюсь. Звонок: "Зачем кто-то отключил мою кофе машину и подключил свой сервер?". Ну почему меня никто не слушает, когда я говорю, что здесь в принципе не хватает розеток? В итоге бухгалтерия благодарит меня за оперативное исполнение. Ну, хотя бы несколько счастливых пользователей.
- 08:40 Кладовщики хотят узнать, как им можно изменить шрифт в текстовом редакторе Microsoft Word. Надо спросить их, какой чипсет установлен на материнской плате. Они не захотят снова перезванивать, когда наконец-то найдут.
- 09:20 Звонок из филиала: Они не могут открыть ни одно вложение в Lotus Notes. Соединяю их с портье на первом этаже.
- 09:35 Отдел маркетинга сообщает, что их компьютер больше не запускается и выводит ошибку ERROR IN DRIVE 0. Говорю им, что во всем виновата операционная система и даю им номер горячей линии Microsoft.
- 09:40 Кладовщики говорят, что обнаружили, что шрифты не имеют ничего общего с чипсетами. Говорю им, что сказал битсет, а не чипсет. Они намерены искать дальше. Как таким людям права-то выдают?
- 10:05 Звонит преподаватель и просит код доступа (пароль) для нового ученика. Говорю ему, что образец должен быть представлен по форме 7A96GFTR4567LPHT. Он говорит, что никогда не слышал о такой форме. Посылаю его к портье на первый этаж.
- 10:20 Парни со склада не могут никак успокоиться. Они очень недружелюбны и утверждают, что я над ними посмеялся. Они смогли сами найти, как изменять шрифты. Они хотят пожаловаться на меня HR’у. Я ставлю телефон шефа на «занято». Напоследок я логинюсь на их сервере, задам им урок.
- 10:30 Звонит моя девушка. Наши родители приедут навестить нас на выходных, и она уже подготовила развлекательную программу. Не хочется разговаривать. Соединяю ее с портье этажом ниже.
- 10:40 Опять склад. Робко говорят, что все их файлы пустые. Говорю им, что такое происходит, когда хочется быть умнее администратора. Стараюсь казаться мирным и обещаю вникнуть в суть проблемы. Жду 15 минут и снова через их сервер меняю цвет шрифта с белого на черный. Они благодарят меня и уверяют, что все угрозы в мой адрес были всего лишь шуткой. С сегодняшнего дня они находятся у меня под колпаком.
- 10:45 Приходит портье и говорит, что получает странные звонки. Он непременно хочет узнать что-нибудь о компьютерах. Говорю ему, что мы прямо сейчас начинаем с обучением. Даю ему первое задание сегодняшней лекции: наблюдение за монитором. Иду на обед.
- 14:30 Прихожу с обеда. Швейцар говорит, что был здесь HR и лепетал что-то про какие-то проблемы с его телефоном. Отключаю сигнал «занято» у руководства. Что бы они делали без меня?
- 14:35 Втыкаю телефон горячей линии обратно в розетку. Он тут же звонит. Звонит новенькая из отдела доставок. Говорит, что ей нужен новый ID, потому что она забыла старый. Говорю ей, что ID генерируется как случайное число, когда я ввожу цвет волос, возраст, массу и семейное положение. Ответы звучат интересно. Говорю ей, что ее новый ID будет готов только к вечеру, но в связи с такой срочностью я принесу данные ей прямиком домой.
- 14:40 Перелистываю календарь HR’а. Удаляю событие «Завтра свадьба» в среду и событие «День свадьбы! По пути домой купить цветы!» в четверг. Интересно, будет ли он в пятницу выглядеть все таким же счастливым :)
- 14:45 Портье говорит, что монитор кажется ему слишком темным. Включил монитор и запустил экранную заставку. Портье делает заметки. Вот бы так легко можно было сделать счастливым всех сотрудников.
- 14:55 Закидываю некоторые файлы из папки «Исправленные ошибки» снова на основной сервер назад, чтобы быть уверенным, что моя вечерняя смена не будет такой скучной.
- 15:00 Наконец конец рабочего дня! Возьму из сервера отдела кадров адрес новенькой и бутылочку шампанского из холодильника в VIP гостиной. Запишу поспешно ее новый ID (123456) и приведу себя в порядок. После такого напряженного рабочего дня необходимо немного расслабиться ;)
- Блог пользователя serg kaac
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Похожие материалы по этой теме на сайте
Содержимое | |
---|---|
WinPE или о том для чего был создан этот сайт |
|
Бесплатный SSL от LetsEncrypt для Vesta |
Часто необходимо подключить на сайт шифрование SSL, но слысла и денег покупать публичный сертификат нет. |
Специальная сборка RusLive_TB |
Специальная сборка RusLive_TB на базе WinBuilder. |
SoftLogica Handy Recovery 4.0 |
WIM-плагин для SoftLogica Handy Recovery 4.0- содержит файлы программы. |
Полное удаление драйверов принтера в windows 7 |
Как обычно, заметочка для себя. |
Acronis Disk Director Server 10. 2161 RUS WIM |
WIM-Плагин для Acronis Disk Director Server 10. 2161 RUS - содержит файлы программы. |
Acronis Disk Director Home 11. 216 RUS WIM |
Плагин для Acronis Disk Director Home 11. 216 RUS - содержит файлы программы. Не требует модификации UpperFilter. |
Преобразование файлов 1CClientBankExchange в табличную форму |
Лично мне периодически приходилось сталкиваться с обработкой данных не в табличной форме, а в "именованном формате" то есть когда каждый параметр пишется на отдельной строке в виде Параметр=Значение параметра причем файл... |
Сейчас на сайте
Пользователей онлайн: 0.
Популярное сегодня
- Проблема со службой "Смарт-карта" при подключении по RDP
- Первичная настройка Brocade SAN switch (IBM)
- Windows 7 PE x32
- (Y)PE HDD tools edition by yurkesha (WIM)
- (Y)PE by yurkesha (CD)
- WinPE5 TechAdminPE (x86/x64 UEFI)
- Автоматическая установка расширений для Chromium и Edge
- Установка своего сертификата для RDP
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- следующая ›
- последняя »
Пользователи
- cac101
- drn01025
- opros
- Roketabombatetarda
- fartoviy
- GDV
- ilmai
- Skaptes
- ЙоГороД
- RhodaTaiff
Комментарии